Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Jelena

Город: ИСПАНИЯ
День рождения: 17 января
(не забудьте поздравить, через 266 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Репортаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon eos500d
Модель объектива: Canon 18-200
Выдержка: 1/1600 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 140 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Долго сомневалась, думала отправить в качестве дз съемку статического предмета, но в результате остановилась на этом кадре. Вот почему-то он мне понравился. Хотя, возможно, я очень сильно ошибаюсь :)
Возникли сложности с фокусом, так как фокусировалась на двигающегося мальчика. Из всех кадров выбрала этот. Теперь вот думаю, наверное, правильное было использовать не One shot фокус, как я сделала, а al servo?
Пришлось убрать людей, которые оказались под правой рукой. Пыталась сделать это с помощью stamp tool. не могу сказать, что первое знакомство с этим инструментом прошло удачно, видимо надо больше тренироваться :)


Комментарий учителя:


Да, в таких случаях, когда объект передвигается к или от фотографа, лучше использовать фокусировку al servo - это удобнее.
Я не вижу грубой работу инструментом stamp tool, поэтому пусть первое знакомство с ним было и напряженным, но результат вполне удовлетворительный.

Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.

В портрете поза человека имеет большое значение, такое же большое значение имеет законченность позы, ее фаза движения. Тут поза не закончена, ее фаза промежуточная.

Лицо ушло в тень, было бы хорошо дождаться когда мальчик поднимет голову или попросить его сделать это, но, конечно, тогда были бы жесткие тени.

Кадр скомпонован тесно, ему нужно пространство сверху, над головой мальчика.

Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


JelenaJelena15:43 23.06.13 (ИСПАНИЯ) ученик 8 этапа Fuji EX-2
Спасибо большое за комментарий. Все поняла, кажется даже про законченность позы теперь понимаю, что вы имеете в виду.
Буду учитывать и практиковаться :)