Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: OK_

Город: Московская область
День рождения: 29 марта
(не забудьте поздравить, через 337 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Доходное место
Жанр фотографии: Репортаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D90
Модель объектива: Nikon DX AF-S NIKKOR 35 mm 1:1.8 G
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 9
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +0.1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снималось без "мозгового штурма". Без постобработки. Только "проявка" с коррекцией теневых областей и кропом изображения.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости, а нерезкость едущей машины придает динамики кадру, что важно в этом кадре.

Хочу похвалить название снимка, которое наполняет этот кадр смыслом, направляет внимание зрителя. Без названия идея автора могла бы ускользнуть от некоторых зрителей.

Кадр грамотно выровнен, по несущей вертикали столба. Отдельно хочу похвалить выбор зоны обрезки у левой границы кадра.
В целом похвален и ракурс съемки.

Что можно было сделать лучше?
Работа хорошая для 1-го этапа. Продуманная и выверенная.
Думаю, что можно было бы сделать этот кадр сочнее по цвету + добавить чуть-чуть контраста. Простым способом я делюсь у себя в блоге:
[url]http://hellenhappy.livejournal.com/88868.html[/url]

Так же Вы указали компенсацию экспозиции +0,1 ед. Об экспокоррекции мы будем говорить на следующем этапе, но сейчас отмечу, что вилка экспокоррекции поделена на ступени и между каждой ступенью экспокоррекции есть три равных промежутка, которые обычно обозначаются как 0,3 и 0,7 ед. (если точнее, то 0,33 и 0,66 ед).
[img]http://myfotopoint.ru/wp-content/uploads/2011/11/Exposure-300x59.jpg[/img]
В данном случае можно было использовать -0,3 ед., чтобы сделать снимок насыщеннее по цветам, но, конечно, об этом на следующем этапе. Погода подвела в любом случае: "пасмурное молоко" - крайне не фотографичная погода, если снимок предполагается оставлять в цвете.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


OK_OK_16:08 03.01.14 (Московская область) ученик 4 этапа Nikon D90, D610
Спасибо:)  по поводу экспокоррекции там все правильно, она была на оригинале -0.3 при при проявке добавил 0.2 получилось 0.1:) по поводу кадра буду стараться сделать лучше, но я наборот убрал контраст подводкой теневой области Вы считает зря? А как можно было надпись сделать более явно выделенной не меняя ракурс?
Елена СчастливаяЕлена Счастливая18:34 03.01.14 (Москва) учитель Fuji XT-10
Вот смотрите, тут история про цвет:
остановка более яркая, насыщенная по цвету, а надпись менее контрастная и потому тусклая. Выделив только табличку рекламного щита и поработав с цветом, мы можем направить внимание зрителя именно на нее, сделав смысловое наполнение более точным, явным. Надо отметить еще, что буквы, если они есть в кадре всегда будут прочитаны и потому сильно их выделять не стоит, не сильнее насыщенности остановки, потому как буквы - это уже зона внимания почти любого зрителя.

Контраст да, убрали зря. Все ж таки звонкость кадра в части резкости и восприятия, определится еще и контрастом.
OK_OK_19:09 03.01.14 (Московская область) ученик 4 этапа Nikon D90, D610
спб поработаю